Vitebsk guberniya

Administrative division

Messages:

Здравствуйте, уважаемая Аверьянова. Мой прадед Грак Митрофан Михайлович и его родственники: жена Евдокия, сестра Татьяна, братья Иван, Максим, Павел переселились из д. Шнитки? Ушачского р-на Витебской обл. в Яр. обл., Ростовский р-он, д. Иваново, д. Заречье. Другой прадед Поцейко Селиверст (Василий?) с семьей переселились из д. Загорье. Какие-то Граки еще в тех же местах Яр. обл. тоже жили. Родственники, однофамильцы, не знаю. Спросить уже не у кого. В ближайшее время буду в д. Иваново. Видела на кладбище могилы с фамилией Грак. Постараюсь найти.

... > > >
Здравствуйте!
Имя Вашего родственника указано в списках погибших, но, к сожалению, не указан номер Воинского захоронения!!!
Ситуация требует небольшого уточнения! Напишите, я расскажу, как поступить в данной ситуации.
Всего доброго.... > > >
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш родственник не числится в списках похороненных на территории РБ (это иногда, по разным причинам, случается).
Такого не должно быть, хотя я допускаю, что это уже исправлено, ведь работа продолжается постоянно!
Напишите, я расскажу Вам подробнее, как поступить в сложившейся ситуации!
Всего доброго.... > > >
Добрый день. Как можно получить информацию об этом месте больше. Я ищу информацию о моем прадедушке, фамилия Лукашевский Дмитрий, год рождения предположительно 1900-1904гг. Может быть где поискать метрические книги и информацию о его рождении и родителях. ... > > >
Здравствуйте!
ВПЕРВЫЕ встретил, что нет никаких сведений о человеке в Донесениях о безвозвратных потерях!
Известны ли Вам еще сведения (воинская часть, полевая почта, места призыва и рождения, год рождения, ближайший родственник - жена, родители или братья/сестры)?
Просто на том месте захоронения, что указано у Вас в Справке, захоронен ДРУГОЙ человек!
Совпадение очень странное, ведь слишком длинное название места захоронения, да и захоронен там, как ни странно, человек с армянской фамилией!
Дополнительные сведения сведут шанс на ошибку к минимуму!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте!
В сведениях, Вами указанных, есть расхождения с базой ОБД (фамилия БелаМов, дата гибели 3 февраля), поэтому уточните, пожалуйста, чтобы по максимуму исключить ошибки!
А так БелаМов Серафим Петрович перезахоронен в деревне Старое Село (Летчанского сельсовета, Витебского района), вот координаты - 55.227870 29.878431
Так что уточните фамилию, и тогда я смогу дополнить эти сведения!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте!
О месте перезахоронения Вашего родственника Вы все правильно написали (я проверил, ведь по опыту знаю неточности возможны!).
Вот место первичного захоронения (500 метров восточнее Шеламово), на опушке леса, все согласно правил (несмотря на войну, они были!) -
55.778511 30.300182

Он перезахоронен в Рудне, и включен в список похороненных (иногда бывает, что человек не учтен, работа ведь еще продолжается).
Вот сама Рудня (она сейчас относится к Езерищенскому сельсовету) -
55.761335 30.303358
Вот ссылка на страницу (там небольшая, но фотография есть, по номеру 2408 найдете, там и Список похороненных скачать можно) Воинских захоронений Городокского района -
http://gorodok.vitebsk-region.gov.by/ru/avtkniga-ru/
Вот ссылка на страницу сельсовета -
h... > > >
Здравствуйте!
На первый взгляд несложный Ваш вопрос оказался не таким!
При подробном рассмотрении оказалось не все так однозначно!
В случае, если Вы знаете более подробные сведения о своем родственнике (год и место рождения, воинское звание), сообщите, пожалуйста.
В любом случае, я практически уверен, что место, где числится увековеченным (номер Воинского захоронения 2308) Ваш родственник, не соответствует месту, куда он мог быть перезахоронен из первичного захоронения!!!
Такое, к сожалению, случается, и требует исправления!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте, уважаемые !
Ищу предков и родословную нашей семьи. Мой дед Крель Иван Фёдорович,1898 года рождения, проживал в деревне Пристои Чашникского района Витебской области.Был ещё брат Антон.
Больше из семьи не знаем никого,хотя в этих местах фамилия Крель очень распрастранена.Всегда ли жили в этих местах или приехали сюда издалека. Наша фамилия тоже вызывает интерес,её признают в Германии как немецкую,и как еврейскую.
В 20-ые годы прошлого века дедушка уже проживал в Донбассе,пгт.Авдеевка,женился на бабушке Анастасии Матвевне, тоже родом из Белорусии, родились дети, в 1926 сын Леонид(мой отец)и дочь Таисия 1940 г. рождения.Был дед по профессии бухгалтер,всегда вспоминал родные места,навещал иногда с сыном и дочкой. Брат Антон жил с семьёй в Сибири.
Дед дожил до 88 лет,за... > > >
Здравствуйте, уважаемые !
Ищу предков и родословную нашей семьи. МоЙ дед Крель Иван Фёдорович,1898 года рождения, проживал в деревне Пристои Чашникского района Витебской области.Был ещё брат Антон.
Больше из семьи не знаем никого,всегда ли жили в этих местах или приехали сюда издалека. Наша фамилия тоже вызывает интерес,её признают в Германии как немецкую,и как еврейскую.
В 20-ые годы прошлого века дедушка уже проживал в Донбассе,пгт.Авдеевка,женился на бабушке Анастасии Матвевне, тоже родом из Белорусии, родились дети, в 1926 сын Леонид(мой отец)и дочь Таисия 1940 г. рождения.Был дед по профессии бухгалтер,всегда вспоминал родные места,навещал иногда с сыном и дочкой. Брат Антон жил с семьёй в Сибири.
Дед дожил до 88 лет,захоронен в Киеве,а его сын прошёл всю войну,после жил с... > > >