Moshkovskaya volost

list of Places

Messages:

Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Ищу информацию о деревне Дроздово.... > > >
Как связаться с Екатериной ищет Лучко... > > >
Я праправнучка Бурского Петра Станиславовича, проживавшего в имении Долженицы. У него было несколько сыновей: Михаил, Илья (мой прадед), Александр. О других у меня, к сожалению, нет сведений. Хотела бы найти родственников, а также любую информацию о Петре Станиславовиче или Долженицах.... > > >
Здравствуйте,мой прадед Семикин Петр Алексеевич,лейтенант,убит 07.12.1943,похоронен Витебская обл., Оршанский р-н, д. Новое Село очень прошу прислать номер зохоронения и если есть возможность фотографию.ilaastra1729@gmail.com... > > >
До какого года существовал фольварк Хороброво Оршанского уезда Могилевской губернии... > > >
Антовиль въ 1/2 части, Людвига
Корсака, Витебской губерніи Лепельскаго уезда—
земли 909 дес. 1919 саж., оценено
3000 руб. а 1/2 части 1500 руб., продано
коллежскому советнику Сементовскому за
2441 р.
[1870. № 1 (3 янв.) - 99 (30 дек.) Виленские губернские ведомости 1870, № 1 (3 янв.) - 99 (30 дек.) ] Речь идет о Сементовском Александре Максимовиче
... > > >