powiat orszański

Przynależność administracyjna

Wiadomości:

На сайте доступна только та информация, которая указана на странице данного населенного пункта... > > >
Могу ли я на вашем сайте узнать информацию о хуторе Ксендзы, был расположен рядом с дер. Дубровка, о д. Мопр... > > >
Здравствуйте.
В книге памяти Смоленской области есть информация о брате моей бабушки Пугачеве Ефиме Александровиче. Ефим Александрович погиб 15.01.1944 года и захоронен в деревне Погостище Лиозненского района Витебской области. Возможно ли получить подтверждение этой информации. Спасибо
Макаренко Наталья Владимировна... > > >
Здравствуйте! Имею на руках копию "Именного списка умерших от ран и полученных болезней в хирургическом полевом передвижном госпитале №655", в котором сообщается, что мой дед Воробьёв Василий Иванович 1902 года рождения 24.06.1944 года поступил с ранением в живот, а 26.06.1944г. скончался от ран и захоронен в лесу 1 км восточнее деревни Щеки Дубровинского района Витебской области. Возможно ли найти его место захоронения? Буду благодарен за любую информацию.
С уважением, А.Н.Добродеев... > > >
Я родился в этой деревне и уже более 50 лет, как уехал в Ленинград (Санкт-Петербург).
Мне хочется больше узнать о своем родном месте.... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Уважаемые работники сайта!
Мой отец Зверев Михаил Никифорович родился в селе Ольша, Любавической волости, Оршанского уезда, Могилёвской губернии 21 февраля 1917 года. Его родители Зверев Никифор Иванович и Ветитнева Ирина Фёдоровна тоже родились в этом селе. В своё время я обращалась в НИАБ с запросом о поиске записей их рождения и получила копию метрической записи Ольшанского прихода с данными о рождении моей бабушки Ирины Фёдоровны. Запись о рождении моего деда не была найдена в сохранившихся метриках. Было сообщено, что на момент рождения моего деда в метрических записях встречаются 4 взрослых Ивана (Максимов, Григорьев, Корнилов и Яковлев; фактически это отчества), один из которых является моим прадедом.
Возможно ли узнать когда мои предки-крестьяне поселились в этом селе?
Пон... > > >