rejon orszański

Przynależność administracyjna

Wiadomości:

Год образования д.Новое Хорброво... > > >
Здравствуйте!
Какого плана информация Вас интересует?
Архив (местный), к сожалению, хранит информацию только начиная с 1944 года (с момента освобождения от немцев), более ранней информации (до 1941 года) крайне мало!!!
Немного такая информация имеется в -
НИАБ (Национальный исторический архив Беларуси, г. Минск, ул. Кропоткина, д. 55, 220002, телефоны: (+375 17) 286 75 23 (приемная); (+375 17) 293 43 09 (читальный зал)).
Информацию о родственниках, если они проживали в 1944 году, или позже в деревне, нужно искать в Похозяйственных книгах деревни.
Они находятся либо в сельсовете, к которому сейчас относится деревня, либо (более ранние) сданы на хранение в Оршанский зональный архив.
Так что информацию о родственниках, вполне реально найти!
Не без удачи, конечно)
Вс... > > >
Здравствуйте, буду рада любой информации о Кулашко Григорие Степановиче и его супруге Агафье Петровна (мои прадед и прабабушка) из деревни Новое село (Оршанский район). ... > > >
Здравствуйте! Моя фамилия Пищальникова, Происходит она от названия оружия пищаль. Совершенно случайно узнала, что у нас в Беларуси есть деревня-почти моя однофамилица. Расскажите, пожалуйста историю названия, мне очень интересно. Спасибо!... > > >
Кто знает почему так называется деревня?... > > >
Найти родственников Синьковских ... > > >
Я родился в этой деревне и уже более 50 лет, как уехал в Ленинград (Санкт-Петербург).
Мне хочется больше узнать о своем родном месте.... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >
Здравствуйте!

Не так давно на сайте прочел Ваше сообщение, и решил ответить, вдруг для Вас это еще актуально!

По поводу места захоронения указанного Вами человека, сообщаю следующее!
Запись о месте захоронения - "деревня НОВОЕ СЕЛО", как о населенном пункте, расположенном в Оршанском районе Витебской области, на самом деле является ОШИБОЧНОЙ!
Деревня НОВОЕ СЕЛО, в районе которой было произведено первичное захоронение указанного Вами человека, была (на сегодняшний день этой деревни уже нет) в ДУБРОВЕНСКОМ районе Витебской области!
К сожалению, такая ошибка произошла по причине того, что в Оршанском районе также имеется деревня Новое село!
Доказательством того, что в документе ошибка, является ДАТА смерти! Боевые действия в Дубровенском районе проходили в период с о... > > >